Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1 Механическая коробка передач
6.2.2 Общие сведения
6.2.3 Снятие и установка коробки передач
6.2.4 Разборка коробки передач
6.2.5 Разборка первичного вала
6.2.6 Сборка первичного вала
6.2.7 Разборка вторичного вала
6.2.8 Сборка вторичного валаф
6.2.9 Разборка и сборка дифференциала
6.2.10 Сборка коробки передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Almera (Ниссан Альмера)



Все автомобили  »  Nissan Almera (Ниссан Альмера) .

6.2.5 Разборка первичного вала

6.2.4. Разборка первичного вала


Детали первичного вала Рис. 4.15. Детали первичного вала: 1 — скользящая муфта; 2 — ступица синхронизатора; 3 — блокирующее кольцо синхронизатора; 4 — шестерня V передачи; 5 — игольчатый подшипник; 6 — первичный вал

Детали первичного вала изображены на рис. 4.15.
Снятие подшипника первичного вала Рис. 4.16. Снятие подшипника первичного вала

Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи Рис. 4.17. Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи

Снятие ступицы синхронизатора V передачи Рис. 4.18. Снятие ступицы синхронизатора V передачи

Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни Рис. 4.19. Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни

Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи Рис. 4.20. Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи

Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника Рис. 4.21. Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника


Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу. Спрессуйте подшипник с первичного вала (рис. 4.16). Снимите крышку корпуса подшипника. Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи (рис. 4.17). Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи (рис. 4.18). Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник. Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм (рис. 4.19), зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм (рис. 4.20) и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм (рис. 4.21).