Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1 Механическая коробка передач
6.2.2 Общие сведения
6.2.3 Снятие и установка коробки передач
6.2.4 Разборка коробки передач
6.2.5 Разборка первичного вала
6.2.6 Сборка первичного вала
6.2.7 Разборка вторичного вала
6.2.8 Сборка вторичного валаф
6.2.9 Разборка и сборка дифференциала
6.2.10 Сборка коробки передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Almera (Ниссан Альмера)



Все автомобили  »  Nissan Almera (Ниссан Альмера) .

6.2.10 Сборка коробки передач

6.2.9. Сборка коробки передач

Извлеките кольца подшипников, оставшиеся в гнездах частей картера, и замените все сальники. Подберите шайбу регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала. Установите новые кольца без шайбы предварительного натяга.
Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода Рис. 4.39. Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода

Установите дифференциал в картер сцепления и соедините обе части картера коробки передач; затяните болты крепления указанным моментом.
Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок Рис. 4.40. Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок

Установка пружины на ось вилок Рис. 4.41. Установка пружины на ось вилок

Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач Рис. 4.42. Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач

Замерьте индикатором часового типа осевой зазор дифференциала. Разъедините части картера и выньте кольцо подшипника дифференциала со стороны картера коробки передач. Установите в гнездо кольца шайбу толщиной на 0,20—0,25 мм больше измеренного осевого перемещения дифференциала . Установите на место кольцо подшипника. Установите первичный вал, шестерню передачи заднего хода и ее ось с распорной втулкой (рис. 4.39) в картер сцепления. Затяните фланец крепления подшипника первичного вала. Установите вторичный вал. Установите на место шарик и пружины фиксатора, механизм привода вилок, вилки с амортизационными вставками (рис. 4.40), шток вилок с пружиной (рис. 4.41). Проверьте легкость вращения валов. Нанесите слой герметика на привалочные поверхности частей картера. Соедините обе части картера коробки передач и затяните болты крепления моментом 30 Н·м. Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку. Измерьте с помощью нутромера расстояние (А) между кольцом подшипника и поверхностью картера (рис. 4.42). Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле Т = А + Б — В,  где А — измеренное расстояние, мм; Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).
Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала Рис. 4.43. Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала

Установите на место регулировочное кольцо (рис. 4.43), подобрав его по табл. 4.3, сальник и крышку.

Таблица 4.3   Определение толщины колец для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Осевое перемещение вторичного вала, мм Толщина регулировочного кольца, мм
2,35-2,40 0,1
2,40-2,45 0,15
2,45-2,50 0,2
2,50-2,55 0,25
2,55-2,60 0,3
2,60-2,65 0,35
2,65-2,70 0,4
2,70-2,75 0,45
2,75-2,80 0,5
2,80-2,85 0,55
2,85-2,90 0,6
2,90-2,95 0,65
2,95-3,00 0,7
3,00-3,05 0,75
3,05-3,10 0,8
3,10-3,15 0,85
3,15-3,20 0,9
3,20-3,25 0,95
3,25-3,30 1