Порядок подключения контрольного прибора к выводам
|
Условия проверки
|
Результат проверки, контрольные значения
|
Возможная неисправность
|
Вывод «38» разъема ЭБУ и «масса»
|
Выключатель приборов и стартера выключен
|
U=Uак. бат.
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «38» разъема ЭБУ. Сгорел предохранитель № 41. Ненадежность соединений в монтажном блоке моторного отсека
|
Выводы «1» разъема реле включения предпускового подогрева и «масса»
|
То же
|
То же
|
Обрыв провода между выводом «1» реле предпускового подогрева и аккумуляторной батареей. Сгорел предохранитель № 41
|
Вывод «2» разъема реле включения предпускового подогрева и «масса»
|
»
|
»
|
Неисправно реле включения предпускового подогрева
|
Вывод «106» разъема ЭБУ и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема реле включения предпускового подогрева и выводом «106» разъема ЭБУ
|
Вывод «3» разъема реле включения предпускового подогрева и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» разъема реле включения предпускового подогрева. Сгорел предохранитель «а» в монтажном блоке моторного отсека. Ненадежность соединений в монтажном блоке моторного отсека
|
Вывод «1» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «1» разъема выключателя приборов и стартера. Сгорел предохранитель «i» в монтажном блоке моторного отсека. Ненадежность соединений в монтажном блоке моторного отсека
|
Выводы «3» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Сгорел предохранитель № 30 в монтажном блоке моторного отсека. Сгорел предохранитель «д» в монтажном блоке моторного отсека. Ненадежность соединений в монтажном блоке моторного отсека
|
Вывод «1» разъема иммобилайзера и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «1» разъема иммобилайзера. Сгорел предохранитель № 24 в монтажном блоке салона автомобиля. Ненадежность соединения проводов в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «2» и «3» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
|
Повернуть ключ в выключателе приборов и стартера в положение «АСС», затем в положение «ON»
|
»
|
Неисправен выключатель приборов и стартера
|
Выводы «25», «37» разъема ЭБУ и «масса»
|
Повернуть ключ в выключателе приборов и стартера в положение «ON»
|
»
|
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и выводами «25», «37» разъема ЭБУ. Сгорел предохранитель № 25 в монтажном блоке салона автомобиля. Ненадежность соединения проводов в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «2» разъема иммобилайзера и «масса»
|
То же
|
»
|
Неисправен иммобилайзер
|
Вывод «30» разъема ЭБУ и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «2» иммобилайзера и выводом «30» разъема ЭБУ
|
Вывод «7» разъема ТНВД и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и электромагнитным клапаном останова дизеля. Сгорел предохранитель № 25 в монтажном блоке салона автомобиля. Ненадежность соединения проводов в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «5» разъема реле включения предпускового подогрева и «масса»
|
»
|
»
|
Неисправно реле включения предпускового подогрева
|
Провод питания свечей накаливания и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода, соединяющего вывод «5» реле предпускового подогрева и свечи накаливания
|
Разъем «106» ЭБУ и «масса»
|
Повернуть ключ в выключателе приборов и стартера в положение «ON»
|
U=0
|
Неисправен ЭБУ
|
Вывод «6» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
|
Повернуть ключ в выключателе приборов и стартера в положение «ST»
|
U=Uак. бат.
|
Неисправен выключатель приборов и стартера
|
Вывод «28» разъема ЭБУ и «масса»
|
То же
|
То же
|
Обрыв провода между выводом «28» разъема ЭБУ и выводом «5» разъема выключателя приборов и стартера. Сгорел предохранитель № 26 в монтажном блоке салона автомобиля. Ненадежность соединений проводов в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «1»разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и «масса»
|
Двигатель работает на холостом ходу, кондиционер выключен
|
»
|
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и выводом «1»разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Сгорел предохранитель № 6 в монтажном блоке салона автомобиля. Ненадежность соединений проводов в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «2» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и «масса»
|
То же
|
»
|
Неисправно реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
|
Вывод «8» разъема ЭБУ и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и ЭБУ. Неисправен датчик давления хладагента
|
Вывод «5» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и «масса»
|
Двигатель работает на холостом ходу, кондиционер включен
|
»
|
Неисправно реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
|
Вывод «1» разъема электромагнитного клапана ускоренного холостого хода и «масса»
|
То же
|
»
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема электромагнитного клапана ускоренного холостого хода и выводом «5» реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
|
Проверяемый элемент системы
|
Выводы или точки подключения прибора
|
Контрольные значения, результат проверки
|
Возможная неисправность
|
Датчик частоты вращения двигателя
|
Выводы «17», «23» и «36» разъема ЭБУ
|
R = 1,6 Ом
|
Неисправен датчик частоты вращения двигателя. Обрыв провода между выводом «4» разъема датчика и выводами «23», «36» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «5» разъема датчика и выводом «17» разъема ЭБУ
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Выводы «15», «23» и «36» разъема ЭБУ
|
Значение сопротивления при температуре: 11,5кОмпри 15° С; 5,6 кОм при 0° С; 3,7кОмпри 10° С; 1,2 кОм при 40° С
|
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводом «13» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводами «23» и «36» разъема ЭБУ
|
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива
|
Вывод «108» разъема ЭБУ и корпусом электромагнитного клапана
|
R = 0,5 Ом
|
Неисправен электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива. Ненадежность соединений в пучке проводов
|
Корпус электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска топлива и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Ненадежность контакта в точке подключения «массы» клапана и ТНВД
|
Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода
|
Выводы «1» и «2» разъема клапана
|
R = 39 Ом
|
Неисправен электромагнитный клапан ускоренного холостого хода
|
Вывод «2» разъема клапана
|
R =< 0,5 Ом
|
-
|
Датчик наличия ключа в замке выключателя приборов и стартера
|
Выводы «1» и «2» разъема датчика
|
Ключ не вставлен в замок - R = бесконечность. Ключ установлен в замок -R < 0,5 Ом
|
Неисправен датчик наличия ключа в замке выключателя приборов и стартера
|
Датчик скорости движения автомобиля
|
Выводы «1» и «2» разъема датчика
|
R = 250 Ом
|
Неисправен датчик скорости движения автомобиля
|
Точки подключения массы ЭБУ
|
Вывод «26», «39», «101» и «195» разъема ЭБУ и «масса»
|
R < 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводами «26», «39», «101» и «106» и «массой»
|
Проверяемый элемент системы
|
Выводы или точки подключения прибора
|
Контрольные значения, результат проверки
|
Возможная неисправность
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Выводы «15», «23» и «36» ЭБУ*
|
U = 5B
|
Неисправен ЭБУ
|
Датчик частоты вращения двигателя
|
Выводы «17», «23» и «36» ЭБУ**
|
Изменение напряжения от 0 до 5 В в зависимости от частоты вращения двигателя
|
Неисправен датчик частоты вращения двигателя
|
Датчик скорости движения автомобиля (при движении автомобиля)
|
Выводы «1» и «2» датчика**
|
Изменение напряжения от 0 до 5 В в зависимости от скорости движения автомобиля
|
Неисправен датчик скорости движения автомобиля
|
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива
|
Вывод «6» разъема ТНВД и «масса»***
|
U = 12 В
|
Неисправен ЭБУ
|