№ вывода
|
Назначение
|
1
|
Управление блоком зажигания
|
2
|
Сигнал на тахометр
|
3
|
Сигнал проверки блока зажигания
|
4
|
Управление реле питания системы
|
6
|
«Масса»
|
7
|
Информация на разъем диагностики
|
9
|
Управление реле включения электровентилятора системы охлаждения (1-я скорость) (на автомобилях с автоматической коробкой передач)
|
10
|
Управление реле включения электровентилятора системы охлаждения (2-я скорость) (на автомобилях с автоматической коробкой передач)
|
11
|
Управление реле муфты включения компрессора кондиционера
|
13
|
«Масса»
|
14
|
Информация на разъем диагностики
|
15
|
Информация на разъем диагностики
|
16
|
Сигнал от измерителя расхода воздуха
|
18
|
Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
|
19
|
Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
|
20
|
Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
|
21
|
«Масса» измерителя расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки
|
23
|
Информация на разъем диагностики
|
24
|
Контрольная лампа неисправности в комбинации приборов
|
25
|
Информация от иммобилайзера
|
26
|
Информация от иммобилайзера
|
27
|
Сигнал от датчика детонации
|
29
|
«Масса» измерителя расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки
|
31
|
Сигнал от датчика частоты вращения
|
32
|
Информация о скорости движения автомобиля
|
33
|
Информация о включении обогревателя заднего стекла
|
34
|
«+»стартера (ключ выключателя зажигания в положении «ST»)
|
35
|
Сигнал от датчика положения рычага переключателя передач или рычага селектора
|
37
|
Питание датчика положения дроссельной заслонки
|
38
|
«+» после включения выключателя зажигания
|
39
|
«Масса»
|
40
|
Сигнал датчика положения распределительного вала и частоты вращения двигателя
|
41
|
Информация о включении / выключении кондиционера через датчик давления хладагента
|
43
|
Информация от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
|
44
|
«+» после включения выключателя зажигания
|
45
|
Информация о включении вентиляции салона
|
46
|
«+»от аккумуляторной батареи
|
47
|
«+»после включения зажигания
|
48
|
«Масса»
|
101
|
Управление форсункой 1 -го цилиндра
|
102
|
«Масса» нагревательного элемента лямбда-зонда
|
103
|
Управление форсункой 3-го цилиндра
|
105
|
Управление электромагнитным клапаном системы РОГ и продувки абсорбера
|
106
|
Управление реле включения топливного насоса
|
107
|
«Масса»
|
108
|
«Масса»
|
109
|
«+»после включения зажигания
|
110
|
Управление форсункой 2-го цилиндра
|
112
|
Управление форсункой 4-го цилиндра
|
113
|
Управление регулятором холостого хода
|
116
|
«Масса»
|
Порядок подключения контрольного прибора к выводам
|
Условия проверки
|
Результат проверки, нормативные значения
|
Возможная неисправность
|
Вывод «46» разъема контроллера и «масса»
|
Выключатель зажигания выключен
|
U = U акк.бат.
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «46» разъема контроллера. Сгорел предохранитель № 41 или ненадежность соединений в монтажном блоке моторного отсека
|
Выводы «1», «3» разъема реле питания и «масса»
|
То же
|
То же
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и разъемами реле питания. Сгорел предохранитель № 41 или ненадежность соединений в монтажном блоке моторного отсека
|
Вывод «2» разъема реле питания и «масса»
|
»
|
»
|
Неисправно реле питания
|
Вывод «4» разъема контроллера и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «4» разъема контроллера и выводом «2» реле питания
|
Вывод «1»разъема выключателя зажигания и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «1» разъема выключателя зажигания. Сгорел предохранитель «i» или ненадежность соединений в монтажном блоке моторного отсека
|
Вывод «3» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера (правый блок реле в моторном отсеке) и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» разъема реле. Сгорел предохранитель № 30 или предохранитель «д» либо ненадежность соединений в монтажном блоке моторного отсека
|
Выводы «2» и «3» разъема выключателя зажигания и «масса»
|
Поставьте ключ выключателя зажигания в положение «АСС», затем в положение «ON»
|
»
|
Неисправен выключатель зажигания
|
Вывод «44» разъема контроллера и «масса»
|
То же
|
»
|
Обрыв провода между выводом «44» разъема контроллера и выводом «3» выключателя зажигания
|
Вывод «5» разъема реле питания и «масса»
|
»
|
»
|
Реле питания
|
Выводы «38», «47», «109» разъема контроллера, вывод «5» разъема реле питания и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводами «38», «47», «109» разъема контроллера
|
Вывод «5» 6-штырько-вого разъема серого цвета распределителя зажигания и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «5» разъема распределителя зажигания и выводом «5» разъема реле питания
|
Вывод «7» 2-штырько-вого разъема серого цвета
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «7» разъема распределителя зажигания и выводом «3» разъема выключателя зажигания
|
Вывод «3» разъема измерителя массового расхода воздуха и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «3» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводом «5» разъема реле питания
|
Вывод «2» разъема каждой форсунки и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема форсунки и выводом «3» разъема выключателя зажигания
|
Вывод «1» разъема регулятора холостого хода и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема регулятора холостого хода и выводом «3» разъема выключателя зажигания Сгорел предохранитель № 25 или ненадежность соединений в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «2» разъема электромагнитного клапана РОГ и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема электромагнитного клапана РОГ и выключателем зажигания. Сгорел предохранитель № 25 или ненадежность соединений в монтажном блоке салона автомобиля
|
Выводы «1», «3» разъема реле включения топливного насоса и «масса»
|
Поставьте ключ выключателя зажигания в положение «АСС», затем в положение «ON»
|
U = U акк. бат.
|
Обрыв провода между выводами «1», «3» разъема реле включения топливного насоса и выключателем зажигания. Сгорел предохранитель № 17 или ненадежность соединений в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «2» разъема реле включения топливного насоса
|
То же
|
То же
|
Реле включения топливного насоса
|
Вывод «106» разъема контроллера и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «106» разъема контроллера и выводом «2» разъема реле включения топливного насоса
|
Вывод «3» разъема датчика содержания кислорода в отработавших газах и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выключателем зажигания. Сгорел предохранитель № 16 или ненадежность соединений в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «1» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера (правый блок реле в моторном отсеке) и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и выключателем зажигания. Сгорел предохранитель № 6 или ненадежность соединений в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «3» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и «масса»
|
»
|
»
|
Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
|
Вывод «11» разъема контроллера и «масса»
|
»
|
»
|
Обрыв провода между выводом «11» разъема контроллера и выводом «2» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
|
Вывод «5» разъема реле включения топливного насоса и «масса»
|
Проверка проводится во время 5-секундной задержки включения топливного насоса
|
»
|
Реле включения топливного насоса
|
Вывод «1» разъема коричневого цвета топливного насоса и «масса»
|
|
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема топливного насоса и выводом «5» разъема реле включения топливного насоса
|
Вывод «106» разъема контроллера и «масса»
|
»
|
U = 0
|
Неисправность контроллера
|
Вывод «6» разъема выключателя зажигания и «масса»
|
Поставьте ключ выключателя зажигания в положение «ST»
|
U = U акк. бат.
|
Неисправен выключатель зажигания
|
Вывод «34» разъема контроллера
|
То же
|
То же
|
Обрыв провода между выводом «34» разъема контроллера и выводом «6» разъема выключателя зажигания. Сгорел предохранитель № 36 или ненадежность соединений в монтажном блоке салона автомобиля
|
Вывод «5» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера (правый блок реле в моторном отсеке) и «масса»
|
Двигатель работает на холостом ходу. Кондиционер включен
|
»
|
Неисправно реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
|
Вывод «1» разъема регулятора ускоренного холостого хода и «масса»
|
То же
|
»
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема регулятора ускоренного холостого хода и выводом «5» разъема реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
|
Вывод «11» разъема контроллера и «масса»
|
»
|
U=0
|
Неисправность контроллера
|
Проверяемый элемент системы
|
Выводы или точки подключения
|
Норматив, значение, результат проверки
|
Возможная неисправность
|
Датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя
|
Вывод «4» разъема (серого цвета) распределителя зажигания и выводы разъема контроллера «40» и «31»(на двигателях GA14DE и GA16DE) или выводы «30» и «22» (на двигателе SR20DE)
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «4» разъема распределителя зажигания и указанными выводами контроллера. Нарушение экранирования провода
|
Вывод «6» разъема (серого цвета) распределителя зажигания и «масса»
|
R = 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «6» разъема распределителя зажигания и точкой подключения «массы»
|
Измеритель массового расхода воздуха
|
Вывод «3» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводы «21», «29» разъема контроллера
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Измеритель массового расхода воздуха. Обрыв провода между выводом «2» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводами «21», «29» разъема контроллера
|
Вывод «1» разъема измерителя массового расхода воздуха и вывод «16» разъема контроллера
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводом «16» разъема контроллера. Неисправно экранирование провода
|
Вывод «2» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводы «21», «29» разъема контроллера
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема измерителя массового расхода воздуха и выводами «21», «29» разъема контроллера
|
Измеритель массового расхода воздуха
|
Вывод «1» измерителя массового расхода воздуха и «масса»
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема измерителя и точкой подключения «массы»
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Выводы «18» и «21», «29» разъема контроллера
|
Величина сопротивления: 7,0-11,4 кОм при -10° С; 2,1-2,9 кОм при 20° С; 0,6-1,0 кОм при 50° С; 0,23-0,26 кОм при 90° С; 0,15 кОм при 110° С
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводом «18» разъема контроллера. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводами «21», «29» разъема контроллера
|
Распределитель зажигания
|
Вывод «8» разъема (серого цвета) распределителя зажигания и вывод «3» разъема контроллера
|
R =< 2,2 Ом
|
Неисправность контрольного резистора. Обрыв провода между выводом «8» разъема распределителя зажигания и выводом «1» контрольного резистора. Обрыв провода между выводом «2» разъема контрольного резистора и выводом «3» разъема контроллера
|
Вывод «1» разъема (серого цвета) распределителя зажигания и вывод «1» разъема контроллера
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема распределителя зажигания и выводом «1» разъема контроллера
|
Вывод «2» разъема 9 (серого цвета) распределителя зажигания и «масса»
|
Прибор должен показать отсутствие обрыва цепи
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема распределителя зажигания и точкой подключения «массы»
|
Вывод «2» разъема серого цвета и вывод «8» 2-штырько-вого разъема серого цвета распределителя зажигания
|
Сопротивление должно отличаться от 0
|
Неисправность коммутатора
|
Катушка зажигания (первичная обмотка)
|
Выводы «7» и «8» 2-штырь-кового разъема серого цвета распределителя зажигания
|
R = 1,0 Ом (0,5-1,0 Ом на двигателе SR20DE)
|
Неисправность катушки зажигания
|
Катушка зажигания (вторичная обмотка)
|
Вывод «7» 2-штырькового разъема серого цвета распределителя зажигания и высоковольтный вывод распределителя зажигания
|
R= 10,0 кОм (25,0 кОм на двигателе SR20DE)
|
Катушка зажигания
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
Выводы «37» и «21», «29» разъема контроллера
|
R = 4,6 кОм
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводом «37» разъема контроллера. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «21», «29» разъема контроллера
|
Выводы «37» и «20» разъема контроллера
|
Педаль привода дроссельной заслонки полностью отпущена: R = 4,0 кОм; полностью нажата: R = 0,5 кОм
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводом «37» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводом «20» разъема контроллера. Нарушение экранирования провода
|
|
Выводы «20» и «21», «29» разъема контроллера
|
Педаль полностью отпущена: R = 0,5 кОм (1,0 кОм на двигателе SR20DE); полностью нажата: R = 4,0kOm(10,0kOm на двигателе SE20DE)
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводом «20» разъема контроллера. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «21», «29» разъема контроллера. Нарушение экранирования провода
|
Датчик детонации (на двигателе SR20DE)
|
Вывод «27» контроллера и «масса»
|
R =бесконечность.
|
Неисправность датчика детонации
|
Топливная форсунка 1 -го цилиндра
|
Вывод «2» разъема форсунки и вывод «101» разъема контроллера
|
R= 10-14 Ом
|
Неисправность форсунки. Обрыв провода между выводом «1» разъема форсунки и выводом «101» разъема контроллера
|
Топливная форсунка 2-го цилиндра
|
Вывод «2» разъема форсунки и вывод «110» разъема контроллера
|
R= 10-14 Ом
|
Неисправность форсунки. Обрыв провода между выводом «1» разъема форсунки и выводом «110» разъема контроллера
|
Топливная форсунка 3-го цилиндра
|
Вывод «2» разъема форсунки и вывод «103» разъема контроллера
|
R= 10-14 Ом
|
Неисправность форсунки. Обрыв провода между выводом «1» разъема форсунки и выводом «103» разъема контроллера
|
Топливная форсунка 4-го цилиндра
|
Вывод «2» разъема форсунки и вывод «112» разъема контроллера
|
R= 10-14 Ом
|
Неисправность форсунки. Обрыв провода между выводом «1» разъема форсунки и выводом «112» разъема контроллера
|
Топливный насос
|
Выводы «1» и «2» топливного насоса
|
R=1-5 Oм
|
Неисправность топливного насоса
|
Вывод «2» разъема топливного насоса и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема топливного насоса и точкой подключения «массы»
|
Регулятор холостого хода
|
Вывод «1» разъема регулятора холостого хода и вывод «113» разъема контроллера
|
R=10 Oм
|
Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв провода между выводом «2» разъема регулятора холостого хода и выводом «113» разъема контроллера
|
Регулятор ускоренного холостого хода
|
Выводы «1» и «2» разъема регулятора ускоренного холостого хода
|
R = 26 Ом
|
Неисправность регулятора ускоренного холостого хода
|
Вывод «2» разъема регулятора ускоренного холостого хода и «масса» (двигателей GF14DEMGF16DE)
|
R = 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема регулятора ускоренного холостого хода и точкой подключения «массы»
|
Электромагнитный клапан РОГ и продувки абсорбера
|
Вывод «2» разъема электромагнитного клапана РОГ и вывод «105» разъема контроллера
|
R = 32,6 Ом
|
Неисправность электромагнитного клапана. Обрыв провода между выводом «1» разъема электромагнитного клапана и выводом «105» разъема контроллера
|
Датчик содержания кислорода в отработавших газах
|
Вывод «1» разъема датчика и вывод «102» разъема контроллера
|
R = 2,3-4,3 Ом
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и выводом «102» разъема контроллера
|
Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
|
Вывод «43» разъема контроллера и вывод «2» разъема датчика давления
|
R = бесконечность при колесах, установленных прямо; R = 0,5 Ом при колесах, повернутых до упора
|
Неисправность датчика давления. Обрыв провода между выводом «43» разъема контроллера и выводом «1» разъема датчика давления
|
Вывод «2» разъема датчика давления и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика давления и точкой подключения «массы»
|
Датчик положения рычага переключения передач
|
Вывод «35» разъема контроллера и вывод «2» разъема датчика
|
R = бесконечность при включенной передаче; R = 0,5 Ом при нейтральном положении рычага
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «35» разъема контроллера и выводом «1» разъема датчика
|
Вывод «2» разъема датчика и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и точкой подключения «массы»
|
Датчик положения рычага селектора
|
Вывод «35» разъема контроллера и вывод «1» разъема датчика
|
R = бесконечность при включенной передаче; R = 0,5 Ом при нахождении рычага селектора в положении «Р» или «N»
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «35» разъема контроллера и выводом «2» разъема датчика и точкой подключения «массы»
|
Вывод «1» разъема датчика и «массы»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика и точкой подключения «массы»
|
Точки подключения «массы» контроллера
|
Выводы «6», «13», «39», «48», «107», «108», «116» разъема контроллера и «масса»
|
R =< 0,5 Ом
|
Обрыв проводов между выводами «6», «13», «39», «48», «107», «108», «116» разъема контроллера и точками подключения «массы»
|
Проверяемый датчик
|
Выводы для подключения измерительного прибора
|
Нормативное значение, результат проверки
|
Возможное место неисправности
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости*
|
Выводы «18» и «21», «29» разъема контроллера
|
U = 5B
|
Неисправность контроллера
|
Датчик положения дроссельной заслонки*
|
Выводы «37» и «21», «29» разъема контроллера
|
То же
|
То же
|
Датчик положения рычага переключения передач*
|
Вывод «35» разъема контроллера и вывод «2» разъема датчика
|
U = 5 В при включенной передаче; нет напряжения при нейтральном положении рычага
|
»
|
Датчик положения рычага селектора*
|
Вывод «35» разъема контроллера и вывод «1» разъема датчика
|
U = 5 В при включенной передаче; нет напряжения при нахождении рычага селектора в положении «Р» и «N»
|
»
|
Датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя**
|
Выводы «40», «31» разъема контроллера (для двигателей GA14DE и GA16DE) или «30», «22» (для двигателя SR20DE)
|
Изменение напряжения от 0 до 5 В в зависимости от частоты вращения двигателя
|
Неисправность датчика
|
Датчик содержания кислорода в отработавших газах
|
Выводы «19», «102» разъема контроллера
|
Изменение напряжения от 0,1 до 0,8 В по мере прогрева двигателя до рабочей температуры
|
Неисправность датчика. Обрыв провода между выводом «102» разъема контроллера. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводом «19» разъема контроллера. Нарушение экранирования провода
|
Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
|
Вывод «43» разъема контроллера и вывод «2» разъема датчика
|
Нет напряжения при колесах, установленных прямо; U = 5 В при колесах, повернутых до упора
|
Неисправность контроллера
|