1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.1 Паспортные данные автомобиля
3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля
3.3 Контрольноизмерительные приборы
3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы
3.5. Органы управления
3.6 Дверные замки
3.7 Замок багажника
3.8 Крышка и пробка топливного бака
3.9 Передние сиденья
3.13. Ремни безопасности
3.17. Пуск двигателя
3.18. Использование автоматической коробки передач
3.18.1 Использование автоматической коробки передач
3.18.2 Быстрое переключение из положения «D» на более низкую передачу
3.18.3 Выключатель повышающей передачи
3.18.4 Движение автомобиля с автоматической коробкой передач
3.28. Замена ламп
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
.
3.18.1 Использование автоматической коробки передач
3.18. Использование автоматической коробки передачБыстрое переключение из положения «D» на более низкую передачу
Выключатель повышающей передачи
Движение автомобиля с автоматической коробкой передач
|
Рис. 1.43. Рычаг селектора управления автоматической коробки передач: 1 — кнопка блокировки рычага селектора; 2 — выключатель повышающей передачи
|
Автоматическая коробка передач четырехступенчатая с гидравлическим управлением переключением передач. Управляется коробка передач с помощью рычага селектора. Рычаг селектора (рис. 1.43) имеет шесть фиксированных положений.
«Р» — стоянка. Для перевода рычага селектора в это положение необходимо нажать кнопку блокировки рычага. Положение предназначено для стоянки автомобиля или пуска двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Устанавливать рычаг в положение «Р» допускается только при неподвижном автомобиле.
|
При парковке на склоне сначала установите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг в положение «Р».
«R» — задний ход. Для перевода рычага селектора в это положение необходимо нажать кнопку блокировки рычага. Задний ход разрешается включать только после полной остановки автомобиля при работе двигателя на холостом ходу.
«N» — нейтраль. В этом положении можно пускать двигатель. Если двигатель заглох во время движения, следует поставить рычаг селектора в положение «N» и пустить двигатель стартером.
«D» — автоматическое включение передач переднего хода. В зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и выбранной повышающей или понижающей передачи автоматически включаются передачи переднего хода.
«2» — автоматическое включение I и II передач. Устанавливать рычаг в это положение рекомендуется при движении в горных условиях, когда требуется обеспечить значительный запас мощности двигателя и эффективное торможение двигателем. Не допускается переводить рычаг селектора в положение «2» при скорости свыше 95 км/ч. Если рычаг установлен в положение «2», то следует соблюдать ограничение скорости до 95 км/ч;
«1» — автоматическое включение I передачи. Для перевода рычага селектора в это положение нажмите на кнопку блокировки рычага.
Рычаг селектора рекомендуется устанавливать в это положение на крутых подъемах и спусках, а также в условиях движения по глубокому снегу, песку или грязи. Не допускается переводить рычаг селектора в положение «1» при скорости свыше 50 км/ч. Если рычаг установлен в положение «1», то следует соблюдать ограничение скорости до 50 км/ч.
|
|