Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.10.1 Система смазки
4.10.2 Снятие, проверка и установка масляного насоса
4.10.3 Проверка давления масла
4.10.4 Снятие и установка масляного радиатора двигателя SR20DE
4.10.5 Снятие и установка масляного поддона двигателя SR20DE
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Almera (Ниссан Альмера)



Все автомобили  »  Nissan Almera (Ниссан Альмера) .

4.10.1 Система смазки

4.10. Система смазки

Снятие, проверка и установка масляного насоса Проверка давления масла Снятие и установка масляного радиатора двигателя SR20DE Снятие и установка масляного поддона двигателя SR20DE

Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный клапан, который ограничивает давление масла.
Детали системы смазки двигателей GA14DE и GA16DE Рис. 2.72. Детали системы смазки двигателей GA14DE и GA16DE: 1 — масляный фильтр; 2 — щуп для проверки уровня масла; 3 — датчик давления масла; 4 — втулка крепления масляного фильтра; 5 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 6 — передняя крышка привода распределительных валов; 7 — ведомая шестерня масляного насоса; 8 — ведущая шестерня масляного насоса; 9 — крышка масляного насоса; 10 — втулка привода масляного насоса; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — маслоприемник; 13 — плунжер редукционного клапана; 14 — пружина; 15 — пробка редукционного клапана; 16 — масляный картер; 17 — пробка сливного отверстия; 18 — блок цилиндров

Детали системы смазки двигателя SR20DE Рис. 2.73. Детали системы смазки двигателя SR20DE: 1 — крышка привода распределительных валов; 2 — крышка масляного насоса; 3 — винт крепления крышки масляного насоса; 4 — болт крепления крышки масляного насоса; 5 — гайка крепления маслоприемника; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — маслоприемник с сетчатым фильтром; 8 — болт крепления маслоприемника; 9 — ведущая шестерня; 10 — ведомая шестерня; 11 — плунжер редукционного клапана; 12 — пружина; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — пробка редукционного клапана

Устройство системы смазки показано на рис. 2.72 и 2.73. Масляный насос шестеренчатого типа установлен в передней крышке привода механизма газораспределения. На двигателе SR20DE устанавливается масляный радиатор для дополнительного охлаждения масла.
Размещение датчика давления масла Рис. 2.74. Размещение датчика давления масла

Датчик давления масла (рис. 2.74) ввернут в заднюю плоскость блока цилиндров с правой стороны от масляного фильтра. Сигнальная лампа давления масла загорается при падении давления масла ниже 0,2 кгс/см2. Масляный фильтр двигателей Nissan типа 15208-Н8903 неразборный, установлен с задней стороны блока цилиндров. Над втулкой крепления масляного фильтра находится перепускной клапан, который срабатывает в случае засорения масляного фильтра. Вместимость фильтра 0,4 л. При замене масла масляный фильтр заменяется.